+34(662)587-111
Sailme - это aренда яхт

If you have your own yacht and you know how much does she costs yearly this page will be interesting for you

What is the offer about?

Our company offers commercial management of your yacht in Spain.

What does it mean?

Your yacht will be transferred to Spain. Our manager suggests best place of her location. From April to October our flee based in Ibiza, Baleares. From November to March our fleet based in Tenerife, Canary islands. We provide all necessary documents and registrations for commercial usage of your yacht in Spain. After that we add your yacht to our database. You can choose type of charter such as bareboat or only under command of our experienced skipper.

Benefits:

  • Your yacht based in one of the best sailing regions and available for charter all the year
  • Yacht do not need money to spend on, but brings benefits
  • Routine maintenance providing on costs from charter
  • Yacht all the time in 100% good working condition
  • You can any time use your yacht on your own. Just make request in advance.
  • Yacht fully insured

Which yacht type is interested?

Statistics says that 90% of charter is on board sailing yachts from 9 to 15 meters, with 3 -4 cabins and not more than 10 years old.  We are looking for yachts according to this characteristics. But any way we can discuss even if your yacht have different characteristics.

Take a chance to use your yacht effectively. Economical model of share ownership is highly effective and succeed. A lot of big companies using this economical model. For example Airbnb, Uber, Sailo and many others.

If you are interested in this opportunity please contact us!

Наш регистратор доменных имен - Metka.ua

Россия: +7(905)664-7181, Украина: +38(097)010-1212, Испания: +34(662)587-111
Если у Вас есть яхта, и Вы знаете, сколько обходится стоянка и годовое обслуживание - эта страница будет Вам очень интересна.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем управление и коммерческое использование Вашей яхты в Испании.

Что это значит?

Ваша яхта перегоняется в Испанию, мы вместе выбираем оптимальное место стоянки. С апреля по октябрь – Балеарские острова, с ноября по март – Канарские острова. Яхта комплектуется всеми необходимыми средствами безопасности и навигации. Мы оформляем документы для разрешения на коммерческое использование в водах Испании. Параллельно с этим, мы размещаем ее в нашей базе и предлагаем нашим клиентам. Вы можете выбрать тип чартера:  бербоут-чартер или чартер только с одним из наших опытных шкиперов.

Выгоды для Вас:

  • Яхта круглый год находится в регионе пригодном для яхтинга.
  • Яхта больше не требует расходов и приносит доход.
  • Текущий ремонт и обслуживание происходит за счет денег, заработанных яхтой.
  • Яхта все время находится в 100% рабочем состоянии (двигатель, паруса, такелаж, безопасность).
  • Вы сами по прежнему используете свою яхту сколько хотите по предварительно согласованному расписанию.
  • Яхта полностью застрахована.

Какой тип яхт нам подходит?

По статистике, 90% чартеров это парусные яхты длинной от 9 до 15 метров на 3-4 двухместных каюты не старше 10 лет. Именно такие яхты нам и подходят. Но мы в любом случае готовы рассмотреть Вашу яхту, даже если она не попадает под эти критерии.

Живите в ногу со временем, эффективно используйте ресурсы Вашей яхты. Экономическая модель совместного потребления давно и очень явно показала свою успешность. Примеры перед вами: сервисы Аirbnb, BlaBlaCar и другие помогают людям со всего мира снижать расходы связанные с владением и использованием имущества.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы и узнать больше. Перейдите в раздел Контакты.

Над сайтом работает студия Пропаганда | Наш регистратор доменных имен - Metka.ua